Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

В конкурсе продвижения территорий «Золотой кулик» участвуют более 30 проектов из России и Зарубежья

1 сентября заканчивается прием заявок на первый международный конкурс проектов по продвижению территорий «Золотой кулик». Пока больше всех – 5 проектов - представила Новосибирская область – хозяйка международного молодежного инновационного форума Interra, в рамках которого 23-24 сентября будут подведены итоги конкурса. По 3 проекта – от Удмуртской республики и Алтайского края. По 2 проекта – от Красноярского края и Омской области. 5 заявок пришли из-за рубежа – из ОАЭ, КНР, Великобритании, Беларуси и Латвии. В числе участников представлены регионы 6 федеральных округов России – пока нет проектов только из Дальневосточного и Северо-Кавказского округов
С каждой заявкой расширяется спектр форматов предлагаемых проектов. Вот только несколько названий проектов: «Великий Устюг - родина Деда Мороза» (Вологодская область), «Касперский открывает мифические города (Урюпинск)», «FAZZA – наследный принц эмирата Дубай» (Объединенные Арабские Эмираты), Акция «Почетный удмурт» (Удмуртская Республика), «Создание нового бренда Гонконга» (Китайская Народная Республика), «Мышкин – город классической провинции» (Ярославская область).
О преимуществах участия рассказал Генеральный директор Коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин: «В этом году, когда конкурс проводится впервые, им заинтересовались специалисты разных стран и материков, более 30 полноценных проектов со всего мира будут оцениваться нашим интернациональным жюри. Могу сказать, что все проекты очень интересные и очень разные. Думаю, в следующем году масштаб конкурса, а значит и количество конкурсантов, увеличится в геометрической прогрессии».
Международный конкурс проектов по продвижению территорий «Золотой кулик» проводится в рамках Второго международного молодежного инновационного форума «Интерра» и Конференции «Маркетинг территорий», которая состоится 24 сентября 2010 года в Новосибирске. Это первый специализированный конкурс международного масштаба, посвященный проектам по продвижению своего региона. Оргкомитет конкурса собирает наиболее успешные проекты (кейсы) по развитию и продвижению территорий, повышению их конкурентоспособности, брендингу территорий, особое внимание уделяя нестандартным подходам. Оргкомитет и Жюри конкурса заинтересовано как в масштабных проектах, так и в отдельных продуктах или брэндах региона. К участию в конкурсе приглашаются авторы реализованных в период с 2005 по 2010 год проектов, вписывающихся в концепцию конкурса. География конкурса – любой регион мира. В жюри конкурса вошли ведущие российские и международные специалисты в продвижении регионов.
В Организационный комитет конкурса вошли Дмитрий Петров и Дмитрий Кривленя (Агентство стратегического маркетинга Б-52), Лада Юрченко (Агентство регионального маркетинга), Егор Егошин и Елена Юсупова (Коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь»), Татьяна Ткаченко и Артем Готлиб (фонд «Открытая Сибирь»).

Контактная информация
Егор Егошин, Елена Юсупова
e-mail: kulik@agt-agency.ru
Тел/факс: +7 (383) 222 76 67
Тел: +7 (383) 222 68 42

Контактное лицо: Егор Егошин, Елена Юсупова (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационное агентство АГТ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:48, 20.08.2010
Количество просмотров: 694

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru