Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

АКМР: состоялся VII семинар цикла «Система «ТРИ К»

Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям и медиа (АКМР) 26-27 августа 2010 года провела VII семинар-практикум «Система Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» на тему «Аудит внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ». Первый день мероприятия прошел в ГК «Ренова», второй – в Полиграфическом комплексе «Экстра-М».
В семинаре приняли участие руководители департаментов по коммуникациям и СМИ таких компаний как: «SANDOZ», «СИБУР», «Эльдорадо», ЭКОНИКА, Anheuser-Busch InBev, UPM, «Юникредит Банк», МИЭЛЬ и ряда других известных российских и международных организаций.
В первый день мероприятия выступил Президент АКМР Игорь Владимирович Игнатьев с краткой презентацией «Тренды внутренних коммуникаций, их важность и роль в бизнесе».
Первый день семинара был посвящен аудиту корпоративных коммуникаций, в числе тем:
• «Вовлеченность персонала как показатель эффективности корпоративных коммуникаций»;
• «Корпоративные коммуникации в условиях территориально распределенной компании»;
• «Миссия, позиционирование, ценности: как добиться, чтобы сотрудники знали о них и действовали в соответствии с ними»;
• «Корпоративные коммуникации в условиях территориально распределенной компании»;
• «Исследование состояния внутренних коммуникаций как инструмент дальнейшего развития»;
• «Корпоративная социология как способ оценки эффективности внутренних коммуникаций»;
• «Подбор эффективного специалиста по корпоративным коммуникациям и оценка его эффективности».
Участникам семинара была предоставлена уникальная возможность не только прослушать выступления спикеров, но и принять непосредственное участие в решении практического кейса по задаче компании «Сибур». Многие спикеры в своих презентациях наряду с освещением теоретических аспектов, поделились собственным опытом и на практических примерах рассказали: какие каналы коммуникации используются в их компаниях, каким образом происходит внедрение элементов корпоративной культуры в ежедневную деятельность сотрудников или, например, как измеряется эффективность внутренних коммуникаций.
Второй день был посвящен аудиту корпоративных СМИ. Были представлены презентации по следующим темам:
• «Юридическая сторона оформления корпоративных изданий»;
• «Изменение корпоративных СМИ — поиск эффективного коммуникационного канала»;
• «Опыт построения корпоративных СМИ в энергетической компании»;
• «Финансовые и качественные показатели при оценке эффективности корпоративного издания»;
• «Перспективы корпоративных медиа в контексте смерти классической прессы»;
• «Корпоративные СМИ — инструмент развития коммуникаций в компании. Новые технологии»;
• «Конвергентные медиа в корпоративных коммуникациях»;
• «Корпоративные каталоги — инструмент массовых коммуникаций»;
• «Инструменты оптимизации затрат на производство корпоративных СМИ».
Также в рамках второго дня специально для участников семинара-практикума была проведена экскурсия по типографии «Экстра-М» - одной из ведущих типографий Москвы.
Участники семинара активно задавали вопросы спикерам и участвовали в дискуссиях не только во время сессий, но и в неформальной обстановке в кулуарах.

Хряпова Елена, начальник отдела внутренних коммуникаций, ОАО «ТВЭЛ»: «Мне показался полезным для меня и моей компании практический опыт коллег. Потому как идеологией и методикой мы все владеем, а воплотить на практике все это можно по-разному.
Был очень полезен опыт компании «СИБУР», так как у наших компаний есть точки пересечения и общие проблемы.
Также, лично для меня было крайне полезно узнать, не только с точки зрения получения опыта, но и с точки зрения понятия значимости моей работы – оказывается, мы тоже делаем все правильно, где по науке, а где и по наитию».

Дубина Галина, старший специалист информационно-аналитического отдела, «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд»: «Самое важное, на мой взгляд, в данном мероприятии – это обмен мнениями, возможность пообщаться с коллегами и познакомиться с их опытом, а также в целом понять в каком направлении сейчас развивается отрасль корпоративных коммуникаций».

Казаньева Юлия, начальник отдела по взаимодействию со СМИ, ООО «Росгосстрах»: «Подобные мероприятия являются отличной площадкой для обмена лучшими практиками в области коммуникаций. На мероприятии собрались именно практикующие специалисты, не утомившие собравшихся теоретическими выкладками и экскурсами в историю. Это особенно ценно для обмена опытом. Особенно важно, что организаторам удалось привлечь на мероприятие представителей компаний - лидеров российского и международного бизнеса. Всегда полезно знакомиться с опытом лидеров рынка, на которых равняются все остальные».

Семенова Лариса, начальник департамента по связям с общественностью ОАО «ТГК-1»: «Спасибо огромное за качественно организованный и информационно насыщенный семинар. Уже не первый раз принимаю участие в мероприятиях, проводимых Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. И каждый раз убеждаюсь, что это одна из лучших площадок для обмена опытом и оценки трендов».

Мы будем рады видеть Вас на нашем следующем семинаре. Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов.

Информационная поддержка семинара: профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», АКАР, АНРИ, АРПП, МФД, НАТ, РАСО, РФР, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, PUBLIC.RU, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Проект Деловая Россия.ру, интернет-издание «Планета СМИ», журнал «ТЕЛЕЦЕНТР», Advertology.ru, Международная информационная группа «Интерфакс», журнал «Кадровое дело», журнал PR в России, журнал «СО-Общение», «Империя кадров» - официальный HR-партнер и др.

Контактное лицо: Нина Попова (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 22:30, 31.08.2010
Количество просмотров: 1145

Рок-н-рольные хиты группы «Радионяня» прозвучали в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 01:32, 04.05.2024, Россия
0
В последнюю пятницу месяца, 26 апреля, на фуд-корте ТРЦ «Нора» прошло выступление рок-н-рольной группы «Радионяня». Это было незабываемое музыкальное событие, которое привлекло множество посетителей и поклонников творчества этого коллектива.


Производственные площадки АО «Желдорреммаш» в апреле посетило более 4700 школьников и студентов, АО Желдорреммаш, 01:31, 04.05.2024, Россия
0
В филиалах АО «Желдорреммаш» завершился весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Ее участниками стали более 4700 подростков – юных жителей 9 регионов присутствия компании


Квиз для музыкальных энтузиастов в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 01:31, 04.05.2024, Россия
0
18 мая в 16:00 квиз возвращается в ТРЦ «Нора»! Приглашаем всех посетителей проверить знания и побороться с другими участниками за ценные призы!


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:30, 04.05.2024, Россия
0
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:29, 04.05.2024, Россия
0
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru