 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
По данным медиа-исследования АГТ, между Ростовом-на-Дону, Краснодаром и Сочи разворачивается борьба за бренд «Южная столица России»
2 сентября состоялся круглый стол на тему: "Брендинг территории. Теория и российская практика", организованный Ассоциацией Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia) совместно с Фондом "Молодежь Воронежа 21 века" при поддержке РИА Новости. В ходе 3-часовой дискуссии ее участники – представители федеральных и региональных коммуникационных и маркетинговых агентств, вузов, бизнес-структур - обменялись видением современной ситуации в сфере продвижения российских территорий – городов и регионов.
Генеральной директор коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская в своем выступлении отметила необходимость разработки достоверных индикаторов продвижения брендов территорий и проинформировала о разработках АГТ и аналитического агентства «Смыслография» в области коммуникационных рейтингов регионов. «Эти рейтинги, - сказала Ирина Большедворская. - являются своеобразными коммуникационными маркерами для совершенствования программ маркетинга регионов и формирования бренда территорий». Тематические коммуникационные рейтинги, составленные на основе публикаций в ведущих федеральных СМИ, позволяют выявить наиболее важные и значимые региональные события, влияющие на образ региона.
«Еще одно исследование, где нами выявлены интересные результаты, - отметила Ирина Большедворская, - касается долгосрочного позиционирования региона, в частности отражения в СМИ борьбы городов за статус всевозможных столиц. Так, по данным исследования, за титул Южной столицы России в глазах федеральных СМИ в последнее пятилетие соревнуются три города – Ростов-на-Дону, Краснодар и Сочи, имеющие почти равное суммарное число упоминаний в таком качестве. Примечательно, что именно федеральные СМИ активно формируют бренд «Сочи - южная столица России», в то время как собственно сочинские и краснодарские журналисты такое выражение практически не используют. А ведь это дополнительный имиджевый ресурс города, своеобразный долгосрочный бонус к званию столицы Зимней Олимпиады 2014 года».
Более полные результаты исследований АГТ и «Смыслография» намерены представить в конце сентября на конференциях по маркетингу территорий в Воронеже и в Новосибирске
Коммуникационное агентство AГТ в сфере развития общественных связей - с 1996 года. АГТ – единственное российское коммуникационное агентство, имеющее собственную филиальную сеть во всех федеральных округах, а также в странах СНГ. Офисы региональных компаний АГТ работают в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке, Минске и Алма-Ате.
Среди заказчиков АГТ – министерства и ведомства Российской Федерации, региональные администрации, ведущие российские и зарубежные бизнес-структуры. По итогам 2009 года АГТ признано крупнейшим в России государственным подрядчиком коммуникационных услуг. Подробнее об агентстве АГТ - на сайте www.agt-agency.ru
Контактное лицо: Владислав Шулаев, заместитель генерального директора Коммуникационного агентства АГТ (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационное агентство АГТ (все новости этой организации)
Добавлен: 10:37, 03.09.2010
Количество просмотров: 1532
Книга издательства ТГУ покорила «Красную площадь», ТГУ, 11:44, 22.06.2025, |
0 |
Библиотечно-издательский комплекс Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) стал обладателем специального диплома XVIII Международного конкурса книжной иллюстрации и дизайна «Образ книги» за серию книг о приключениях библиотечного кота Кузи. |
 |
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|