Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Консультационный семинар-практикум «Поиск и анализ перспективных рынков сбыта. Теория и практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)»

Из-за экономического кризиса такие традиционные задачи маркетинга, как изучение потенциального спроса и прогнозирование будущих объемов рынка потеряли актуальность: ситуация меняется очень быстро и компании не строят долговременных планов развития. Акцент в управлении бизнесом делается на краткосрочной перспективе, компания сосредотачивает все свои ресурсы на выживании, задачи развития отходят на второй план.

Главной проблемой здесь может стать недостаток оперативной информации о рынке: решения должны приниматься быстро, цена ошибки очень высока, а "традиционные" исследования занимают много времени и дают слишком обобщенные и академичные результаты, неудобные для их использования в антикризисном менеджменте. Наш семинар направлен на решение именно этих проблем.

Что станет результатом семинара? Мы расскажем, как получить ответ на 3 самых острых вопроса промышленного маркетинга:

Кто и почему будет покупать нашу продукцию? (Что нужно рынку? Кто из потенциальных клиентов сохранил заинтересованность в нашей продукции? Кто готов отказаться от продукции конкурентов (или нашей) и почему? Каков прогноз продаж?)

Как идут дела у наших конкурентов? (Что они делают для борьбы с кризисом? Что из этого стоит повторить нам? Где конкуренты могут усилить свое влияние, и какие сегменты они упускают из виду?).

Какие возможности и какие риски создает рынок для нашего бизнеса? (Не упускаем ли мы шанс заработать на кризисе?)

В рамках семинара Мы планируем подробно рассмотреть инструментарий, используемый для получения ответов на эти вопросы, разобрать наиболее часто встречающиеся ошибки. Полученный опыт будет закреплен в ходе решения нескольких практических кейсов.

И еще. Мы планируем поделиться с вами источниками информации о рынке. Теми, которые использует наша компания в ходе проводимых нами маркетинговых исследований.

Семинар не является чисто теоретическим курсом, а обобщает основные методики и реальный опыт организации и проведения маркетинговых исследований рынков B2B, практику использования результатов исследований, методические подходы к сбору и анализу информации.

Раздаточные материалы: Участники семинара получат аналитические и методические материалы в виде единого сборника (порядка 150 слайдов).

По результатам корпоративного семинара консультантами готовится протокол (резюме), содержащий краткий анализ позиции компании на рынке, ключевые решения и планы, озвученные на семинаре, рекомендации по проведению Компанией маркетингового анализа.
Программа семинара:

День 1

Цели и задачи проведения исследования рынка

Продукт

* Собственное видение компании;
* Аналогичные продукты конкурентов (мини-бенчмаркинг);
* Логика применения продукта (точка зрения потребителей);
* Откуда берутся новые продукты?

Рынок

* "Анализ структуры рынка: могущество сегментации

Практическая работа: "Сегментация рынка"

* "Методы анализа текущей емкости и объема рынка;
* Оценка полученных результатов;
* Тенденции рынка: как о них узнать и как учитывать;
* Проверка качества сделанного прогноза;
* Формат результатов прогнозирования рынка;
* Изучение и оценка закрытых рынков. Что делать, если нет доступной и структурированной информации и сложном рынке?

Конкуренция

* Роль конкуренции;
* Методы исследования конкурентов;
* Использование сегментирования в конкурентном анализе;
* Что такое "Бизнес-модель" и как она используется в конкурентном анализе;
* Подготовка профиля "конкурента";
* Сравнение компании с конкурентами;
* Конкуренты или потенциальные партнеры?
* Формат результатов исследования конкурентов

Практическая работа: "Определение ключевых конкурентов"

День 2

Организация исследования

* Организация исследования - правильная последовательность шагов;
* Источники информации для проведения маркетингового анализа;
* Роль экспертов в получении достоверной информации о рынке

Выводы по результатам анализа

* Задачи, решаемые на основании результатов анализа;
* "Стандартные ситуации": оценка влияния поставщиков, потребителей, конкурентов, товаров заменителей;
* Выявление ключевых компетенций;
* Карта рисков;
* Ключевые вопросы рынка;
* SWOT-анализ

Практическая работа: "SWOT-анализ"

Построение прогноза продаж

* Зачем и с какой точностью необходимо строить прогноз продаж?
* Методические подходы к построению прогноза продаж
* Простые случаи
* Сложные случаи
* Типовые ошибки при прогнозировании продаж
* Как строить прогноз продаж в условиях неопределенности на рынке?

Практическая работа: "Подготовка плана работ по составлению прогноза продаж"

Дирекция по маркетингу и ее роль в компании

* Эффективность дирекции по маркетингу: ключевые показатели
* Текущие задачи и проведение исследований рынка
* Взаимодействие дирекции по маркетингу с другими подразделениями компаниями
* Как добиться наилучшей интеграции системы маркетинга и продаж

Заключение: "Строим план проведения и использования результатов маркетингового исследования рынка"
Семинар проводит:

Вадим Гусаков, управляющий партнер Консалтинговой компании "BIZ Strategy".

Реализовал более 50 проектов в области стратегического, маркетингового и организационного консультирования. Опыт работы с органами государственной власти, государственными компаниями, крупными холдингами, компаниями среднего бизнеса.

Автор и ведущий семинаров "Стратегия в новой реальности бизнеса", "Теория и практика стратегического бенчмаркинга", "Промышленный маркетинг", "Анализ бизнес-проектов", книги "Ясная стратегия бизнеса" (М. "Вершина", 2008), публикаций в ведущих российских бизнес-изданиях.

Среди клиентов:

Семинары-практикумы:
АО НК "КазМунайГаз", Центр предпринимательства "США-Россия", Группа "Синара", FA Service, Администрация Санкт-Петербурга.

Управленческий консалтинг и исследования рынков:
ОАО "Камасталь" (Мотовилихинские заводы"), Орский машиностроительный завод (Группа "Синара"), ОАО "Саранский экскаваторный завод", ООО "Космопроект", "Русское радио - Комсомольск" "РТВ-Групп", Государственная российская компания "Росагролизинг", ЗАО "Агроевросоюз", НПО ПМ им. Решетнева, Asstra Associated traffic AG, Межрегиональное Объединение "Аргумент".

Консалтинговая компания "BIZ Strategy"
info@bizstrategy.ru
http://www.bizstrategy.ru
(812) 931-0445

Контактное лицо: Гусаков Вадим (написать письмо автору)
Компания: Консалтинговая компания "BIZ Strategy" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:18, 13.03.2009
Количество просмотров: 1268

От советского оружия до эвакогоспиталя: в ХГУ откроются интерактивные площадки, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 00:50, 08.05.2024,
0
Поиграть в городки и классики, пройти полосу препятствий, попрыгать на скакалке, окунуться в военное детство, увидеть исторические реконструкции, советское оружие и даже эвакогоспиталь – лишь малая часть того, что будет представлено на интерактивных площадках в университетском сквере Н.Ф. Катанова уже сегодня, 7 мая, с 13:00.


В Алтайском ГАУ определили победителей заочного этапа «АгроНТРИ-2024», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 01:00, 06.05.2024,
0
С 4 по 19 апреля 2024 г. в Алтайском ГАУ прошел заочный этап Всероссийского конкурса «АгроНТРИ-2024», в котором приняли участие школьники сельских школ и малых городов 7 регионов России


На Улан-Удэнском ЛВРЗ завершился весенний этап акции «Неделя без турникетов», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 01:00, 06.05.2024,
0
Весенний этап акции «Неделя без турникетов» на Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подошел к концу. Профориентационное мероприятие длилось три недели - с 8 по 26 апреля.


Команда Алтайского ГАУ стала победителем IV Межвузовской олимпиады по оказанию первой помощи при неотложных состояниях, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:59, 06.05.2024,
0
В Барнауле прошла IV Межвузовская олимпиада по оказанию первой помощи при неотложных состояниях «Не переведутся на Руси богатыри русские», по итогам которой студенческая команда Алтайского государственного аграрного университета заняла первое место


Наука и технологии — двигатели цифровизации, ООО «Динамические Системы», 00:31, 06.05.2024,
0
Компания ООО «Динамические Системы» и Национальный исследовательский технологический университет МИСиС подписали договор о сотрудничестве в сфере образования и науки. Соглашение предусматривает обмен знаниями и опытом, развитие образовательных программ, проведение совместных научных исследований и проектов.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru