Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Все службы дистрибьюторской компании РОСЭЛ работают единой командой в «1С:Предприятии 8»

С нового 2009 года компания «РОСЭЛ» начала работать в комплексной информационной системе на базе «1С:Управление производственным предприятием 8». Проект по автоматизации оперативного и управленческого учета на предприятии реализовала компания «Диалог Информационные Технологии».

Компания основана в Санкт-Петербурге в 1994 году. «РОСЭЛ» занимается оптовой торговлей и дистрибьюцией на территории России электротехнической, хозяйственной и санитарно-гигиенической продукции как под собственными торговыми марками, так и ведущих производителей данных товаров.

Динамичное развитие компании и планы руководства по дальнейшему повышению эффективности ее деятельности потребовали внедрения производительного и функционального программного продукта, который позволил бы оперативно получать объективную информацию о ходе продаж. Финансовый отдел компании нуждался в единой информационной системе, поскольку отсутствовал модуль бюджетирования, связанный с данными оперативного учета.

Таким образом, компания нуждалась в комплексной единой информационной системе, обеспечивающей точность планирования и контроль за текущей деятельностью предприятия в оперативном режиме. В качестве основы для такой системы был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», который позволяет успешно решить перечисленные задачи. Кроме того, новейшая платформа «1С:Предприятие 8» предоставляет возможность увеличить количество пользователей без потери производительности системы и в дальнейшем оптимизировать затраты на ее сопровождение.

В качестве консультанта, разработчика концепции будущей системы и исполнителя работ по ее адаптации была приглашена компания «Диалог Информационные Технологии».

Создание комплексной информационной системы в компании РОСЭЛ началось с консалтингового проекта по разработке концепции автоматизированной системы управления. Основные этапы внедрения проходили в течение всего 2008 года. С января 2009 года компания «РОСЭЛ» начала работу в новой комплексной системе. Значительно увеличилось число автоматизированных рабочих мест – в системе работает 60 пользователей без потери производительности. В единой информационной базе работают все отделы компании - отдел продаж и логистики, отдел маркетинга и финансовый отдел.

Высокий уровень регламентации бизнес-процессов в компании позволил автоматизировать управление бизнес-процессами по продаже, закупке товаров, транспортным и складским операциям. Использование механизмов бизнес-процессов позволяет в любое время определять, в каком состоянии находится процесс продажи по каждой сделке и кто из сотрудников в данный момент должен выполнить какие-либо действия. При этом в системе изменился порядок работы с информацией: пользователи работают не с общим списком документов, а со своими задачами. Внедрение системы позволило организовать удобный доступ к накопленной информации, что не может не повлиять на эффективность работы менеджеров, а также оптимизировать работу склада и логистической службы.

Система позволяет автоматически учитывать показатели работы многих категорий сотрудников, что положительно влияет на их мотивацию.

Внедрение подсистемы CRM упорядочило оперативную работу с клиентами, регистрацию и анализ их удовлетворенности. Кроме того, автоматизированы важные функции отдела маркетинга: управление продвижением новых товаров, а также планирование и выполнение маркетинговых мероприятий.

С внедрением «1С:Управление производственным предприятием 8» появились новые возможности для управления складом: формирование автоперемещений для пополнения запасов на складах, обработка инвентаризаций, оформление одного документа реализации на отгрузки с разных складов и формирование складских документов по разным складам, упрощенная процедура формирования маршрутных листов на доставку.

В ходе проекта в сотрудничестве с консультантами «Диалог ИТ» доработана финансовая модель компании, включающая в себя структуру центров финансовой ответственности, бюджетную модель, учетную политику и регламент бюджетирования компании.

После внедрения подсистемы бюджетирования появилась возможность планировать финансовое состояние компании на длительный срок, оперативно получать исчерпывающую, систематизированную информацию о текущем состоянии предприятия. Это позволяет своевременно принимать управленческие решения и оценивать их влияние на будущее компании.

Руководитель проекта автоматизации компании «РОСЭЛ» Бреева Зоя Сергеевна: «В результате проекта мы получили универсальный инструмент, предоставляющий все возможности и преимущества современной комплексной системы. С внедрением системы мы смогли отказаться от проведения сложных видов анализа в электронных таблицах и вывести управленческий учет на новый качественный уровень».

Контактное лицо: Юлия Никулина, менеджер по PR (написать письмо автору)
Компания: Диалог Информационные Технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 20:09, 30.03.2009
Количество просмотров: 1199

Более 150 школьников Дальнего Востока побывали с экскурсиями на магистральных сетевых объектах, Филиал ПАО Россети - МЭС Востока, 11:51, 22.06.2025,
0
В начале летних каникул 2025 года филиал ПАО «Россети» – МЭС Востока провел серию экскурсий для учащихся школ Приморского и Хабаровского краев, Амурской области и Республики Саха (Якутия) на крупные подстанции регионов. Более 150 ребят познакомились с основами работы сетевого комплекса и правилами электробезопасности.


CODDY — лучший социальный предприниматель России 2025, CODDY, 13:19, 10.06.2025,
0
Компания CODDY стала победителем федеральной Премии «Импульс добра» 2025 в номинации «Лучший социальный предприниматель России». Эта награда — официальное признание той работы, которую команда CODDY ежедневно ведёт по всей стране, делая качественное IT-образование доступным каждому ребёнку.


Вещатели и ТВ-каналы должны объединиться для создания единой технологической системы для телепроизводства, Синтерра Медиа, 16:01, 02.06.2025, Россия
0
«Синтерра Медиа» предлагает медиаотрасли разработать единую технологическую систему для телепроизводства (ЕТМП). Это позволит эффективнее инвестировать в развитие бизнеса своих компаний.


Школа программирования CODDY запускает инновационную программу «Техно-каникулы» для детей и подростков, CODDY, 16:00, 02.06.2025,
0
Школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске масштабной образовательной инициативы «Техно-каникулы с CODDY», разработанной специально для школьников на период летних каникул.


Курсы по изучению программно-аппаратных комплексов АО «ИВК» – новая ступень квалификации в сфере информационной безопасности, ИВК, 15:26, 02.06.2025, Россия
0
30 мая 2025 г., Москва



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru