Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

«М-Лайнер» поддержит активный бренд для активных детей

В начале октября коммуникационное агентство «М-Лайнер» и производитель детской одежды для активного образа жизни финская компания Reima заключили договор на абонентское PR-обслуживание. В рамках партнерского соглашения коммуникационное агентство «М-Лайнер» до конца года будет выступать в качестве внешней пресс-службы компании.
На этапе start-up проекта специалисты агентства предоставят полный комплекс PR-услуг, направленных на формирование и продвижение компании Reima и ее портфеля брендов (REIMA, LASSIE, PROGRESS и TUTTA). Кроме регулярного взаимодействия со СМИ и проведения ряда специальных мероприятий для ключевых целевых аудиторий, в задачи агентства будет входить развитие программ социальной ответственности Reima, которым компания уже сейчас уделяет большое внимание в России.
Напомним, что агентство «М-Лайнер» сотрудничает с финским производителем детской одежды с августа 2010 года и для повышения узнаваемости брендов до конца года проводит рекламную кампанию в Москве и Санкт-Петербурге. В качестве основных каналов коммуникации задействованы транзитная реклама, реклама в печатных изданиях, Интернет.
Кроме того, в ходе рекламной кампании при поддержке коммуникационного агентства «М-Лайнер» Reima планирует запустить свой собственный информационный проект в социальных медиа, ориентированный на молодых мам и пап.

Контактное лицо: Александра Боева (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационное агентство "М-Лайнер" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:39, 13.10.2010
Количество просмотров: 609

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru