Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

LG Multi V III устанвливает новую планку в области коммерческого кондиционирования на европейском рынке

СЕУЛ, 15 октября 2010 года - LG Electronics (LG) сегодня представила в Европе новую систему коммерческого кондиционирования Multi V III, предназначенную для больших помещений – офисных комплексов, деловых и торговых центров. Представитель третьего поколения популярной серии Multi V, эта новая система станет флагманским продуктом LG в Европе, где быстро растет спрос на энергосберегающие технологии.

Презентация на рынке коммерческого кондиционирования Multi V III, передовой разработки в области климатических систем, – ключевой элемент программы компании LG Air Conditioning по достижению уровня мировых продаж в 10 миллиардов долл. США к 2014 году. Благодаря передовой системе отопления, ожидается, что Multi V III займет значительную долю рынка в Европе.

Multi V III может гордиться тремя основными потребительскими преимуществами: повышенной энергетической эффективностью, высокой производительностью и увеличенной протяженностью трубопроводов. Система способна обеспечить СОР (коэффициент преобразования энергии) на уровне 4,6, что является одним из самых высоких показателей в отрасли. СОР с таким значением был достигнут при использовании уникального инверторного компрессора LG V-Scroll и технологии HiPOR (уникальный метод возврата масла без потери производительности). Multi V III от LG является надежным источником тепла даже в особо холодных регионах в то же время позволяет владельцам помещения снизить свои операционные затраты и быть более внимательными к окружающей среде.

Еще одной передовой функцией Multi V III является система непрерывного обогрева. Система производит оттаивание теплообменника без отключения нагрева, позволяя поддерживать комфортную температуру внутри помещения. Кроме того, благодаря более длинной трубопроводной системе, суммарной протяженностью 1 тыс. метров, мощностью в 20л/с на одно устройство (максимум – 80л/с для четырех устройств в блоке), и меньшим размерам, Multi V III чрезвычайно легко монтируется и обслуживается.

«Как компания, уделяющая особое внимание производству энергетически эффективного оборудования, мы считаем, что Multi V III соответствует всем основным требованиям в области климатических систем, предъявляемым корпоративным сектором Европы», заявил Хван-Йонг Но (Hwan-yong Noh), высшее должностное лицо компании LG Air Conditioning. «Данный продукт позволит нам еще больше укрепить связи с нашими европейскими дилерами и деловыми партнерами, что позволит сделать LG ведущим поставщиком современных и эффективных систем HVAC».

Поставки Multi V III на рынки Франции, Германии, Италии, Испании и Португалии начнутся в октябре. О выходе на рынки за пределами Европы будет объявлено позднее.

Контактное лицо: Маргарита Лобанова (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 10:38, 20.10.2010
Количество просмотров: 875

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru