Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

В Париж открывает дорогу коньяк - найди в своем городе КиНовский знак!

Группа Компаний «КиН» и коньяк «КиНовский» объявляют о старте всероссийского фотоконкурса «Хочу в Париж!». В течение двух месяцев будет разыграно 16 путевок на двоих в столицу Франции.
Условия акции очень просты: для того чтобы принять участие, следует в срок с 15 октября по 15 декабря 2010 года приобрести бутылку коньяка «КиНовский» в любой торговой точке, расположенной на территории России, и сохранить кассовый чек, подтверждающий покупку. После чего сделать фотографию, содержащую очертания знака народного коньяка (галочку), и выложить свою работу на сайте www.kinovsky.ru для открытого голосования.

Розыгрыш призов будет проходить каждую неделю в течение всего времени проведения конкурса. В конце каждого из восьми периодов будут определены 3 победителя, набравшие наибольшее количество голосов.
1 место – поездка в Париж для двоих на неделю;
2 место – поездка в Париж для двоих на уикенд;
3 место – ящик коньяка «КиНовский».
Результаты розыгрышей призов будут опубликованы на сайте в течение 10 дней со дня окончания каждого периода акции. Гарантированный приз – футболку – получат все зарегистрировавшиеся участники фотоконкурса.

Более подробную информацию о Правилах участия можно получить круглосуточно по телефону горячей линии 8 (800) 200-86-06 (звонок по РФ бесплатный) или на сайте www.kinovsky.ru. Справка: Группа Компаний «КиН» – один из основных лидеров алкогольной отрасли России. Согласно данным Росстата за период январь-сентябрь 2010 года, занимает первое место среди российских компаний по производству коньяков. Дистрибьюция компании охватывает всю территорию РФ. В 2009 году на Московском винно-коньячном заводе было выпущено 946 392 тыс. декалитров коньяка «КиНовский», в результате чего именная марка Группы Компаний «КиН» стала лидером по объемам производства и продаж коньяка в России. Этот объем превзошел выпуск продукции, розлитой в потребительскую тару, любого другого производителя в нашей стране, что подтверждают данные Росстата. «КиНовский коньяк» – именно так многие годы потребители называют всю линейку коньяков, произведенных на московском заводе «КиН». Это определение давно стало синонимом коньячного стиля, завоевавшего популярность среди россиян. Марка самого покупаемого в России коньяка «КиНовский» была разработана в 2005 году. Первым розливом трехлетнего «КиНовского» завод отметил свое 65-летие. В 2008 и 2009 годах традицию поддержали: выпуск четырехлетнего и шестилетнего коньяка был приурочен к 21 декабря, ко дню рождения предприятия, с разницей в один год. В форму этикетки заложена ассоциация правильного выбора, построенная на позитивном графическом знаке «галочка», а на происхождении и качестве товара акцентирует внимание общая часть названия продукта и компании, которую потребитель знает много лет. Коньяк «КиНовский» создается по классической технологии путем ассамблирования выдержанных в дубовых бочках французских спиртов. Справка: Группа Компаний «КиН» – один из основных лидеров алкогольной отрасли России. Согласно данным Росстата за период январь-сентябрь 2010 года, занимает первое место среди российских компаний по производству коньяков. Дистрибьюция компании охватывает всю территорию РФ. В 2009 году на Московском винно-коньячном заводе было выпущено 946 392 тыс. декалитров коньяка «КиНовский», в результате чего именная марка Группы Компаний «КиН» стала лидером по объемам производства и продаж коньяка в России. Этот объем превзошел выпуск продукции, розлитой в потребительскую тару, любого другого производителя в нашей стране, что подтверждают данные Росстата. «КиНовский коньяк» – именно так многие годы потребители называют всю линейку коньяков, произведенных на московском заводе «КиН». Это определение давно стало синонимом коньячного стиля, завоевавшего популярность среди россиян. Марка самого покупаемого в России коньяка «КиНовский» была разработана в 2005 году. Первым розливом трехлетнего «КиНовского» завод отметил свое 65-летие. В 2008 и 2009 годах традицию поддержали: выпуск четырехлетнего и шестилетнего коньяка был приурочен к 21 декабря, ко дню рождения предприятия, с разницей в один год. В форму этикетки заложена ассоциация правильного выбора, построенная на позитивном графическом знаке «галочка», а на происхождении и качестве товара акцентирует внимание общая часть названия продукта и компании, которую потребитель знает много лет. Коньяк «КиНовский» создается по классической технологии путем ассамблирования выдержанных в дубовых бочках французских спиртов.

Контактное лицо: гамова екатерина (написать письмо автору)
Компания: ГК "КиН" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:46, 20.10.2010
Количество просмотров: 1130

Более 150 школьников Дальнего Востока побывали с экскурсиями на магистральных сетевых объектах, Филиал ПАО Россети - МЭС Востока, 11:51, 22.06.2025,
0
В начале летних каникул 2025 года филиал ПАО «Россети» – МЭС Востока провел серию экскурсий для учащихся школ Приморского и Хабаровского краев, Амурской области и Республики Саха (Якутия) на крупные подстанции регионов. Более 150 ребят познакомились с основами работы сетевого комплекса и правилами электробезопасности.


CODDY — лучший социальный предприниматель России 2025, CODDY, 13:19, 10.06.2025,
0
Компания CODDY стала победителем федеральной Премии «Импульс добра» 2025 в номинации «Лучший социальный предприниматель России». Эта награда — официальное признание той работы, которую команда CODDY ежедневно ведёт по всей стране, делая качественное IT-образование доступным каждому ребёнку.


Вещатели и ТВ-каналы должны объединиться для создания единой технологической системы для телепроизводства, Синтерра Медиа, 16:01, 02.06.2025, Россия
0
«Синтерра Медиа» предлагает медиаотрасли разработать единую технологическую систему для телепроизводства (ЕТМП). Это позволит эффективнее инвестировать в развитие бизнеса своих компаний.


Школа программирования CODDY запускает инновационную программу «Техно-каникулы» для детей и подростков, CODDY, 16:00, 02.06.2025,
0
Школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске масштабной образовательной инициативы «Техно-каникулы с CODDY», разработанной специально для школьников на период летних каникул.


Курсы по изучению программно-аппаратных комплексов АО «ИВК» – новая ступень квалификации в сфере информационной безопасности, ИВК, 15:26, 02.06.2025, Россия
0
30 мая 2025 г., Москва



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru