 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Девятого апреля на Всероссийском виртуальном выставочном центре введен в действие новый сервис – обмен сообщениями
Виртуальный выставочный комплекс «WEX» предоставляет своим посетителям и экспонентам широкий набор инструментов, для общения в режиме он-лайн. Как и на классической выставке здесь зарегистрированные пользователи могут обменяться визитками, оставить комментарии к стендам, завести конференцию и обсудить волнующие, актуальные вопросы. Еще одним средством общения, быстрого получения информации стали сообщения. Их может отправить каждый зарегистрированный пользователь. Уведомление о сообщении приходит на почту экспоненту.
В планах ВВЦ «WEX» еще ряд нововведений, призваных сделать работу экспонентов более эффективной, прсотой и оперативной.
Контактное лицо: Лада Суликова (написать письмо автору)
Компания: Всероссийский виртуальный выставочный центр "WEX" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:40, 09.04.2009
Количество просмотров: 1282
iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 23:22, 29.08.2025, |
0 |
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения |
 |
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|