Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Как будет развиваться рынок контакт-центров в 2009 году

Еще в 2006 г. на рынке появилась информация о новой концепции "Эффективного контакт-центра", которую представил один из ведущих системных интеграторов Украины. Данная концепция, наряду с ключевым функционалом по обработке вызовов, включает функционал по повышению эффективности обработки вызовов: интеграция контакт-центра с CRM-системой, управление результативностью и качеством обслуживания на базе систем записи, рациональная маршрутизация вызовов, планирование рабочего времени операторов (систем WFM - Workforce Management). Сегодня данная концепция доказала свою актуальность. Компании, которые строили свои цетры обработки вызовов на основании концепции "Эффективного контакт-центра", смогли своевременно отреагировать на изменение ситуации на рынке и в значительно меньшей степени ощутить на себе влияние экономического кризиса.

Также стоит отметить, что построение системы самообслуживания на базе статического и динамического IVR (Interactive Voice Response - интерактивное голосовое меню) позволяет сократить затраты на обслуживание вызовов от 15 до 80% в зависимости от сферы деятельности компании за счет предоставления возможности получения информации в автоматическом режиме или рациональной загрузки операторов в соответствии с их специализацией. Именно поэтому без систем статического и динамического IVR в 2009 году не будет обходиться практически не один нормальный проект.

В сфере предоставления услуг аутсорсинговых контакт-центров ситуация несколько иная. В связи с тем, что в предыдущие несколько лет на рынок вышло множество новых игроков (банки, ритейлеры и т.д.), которые в настоящий момент заморозили либо отложили проекты по построению собственных корпоративных контакт-центров, аутсорсинговые контакт-центры в меньшей мере ощутят на себе влияние кризиса. Спрос на их услуги возрастает, но ужесточаются и требования к аутсорсинговым компаниям и уровню их услуг. На начало 2009 г. уже четко расставлены приоритеты и выявлены преимущества узкоспециализированных контакт-центров над "универсалами". Ожидается перераспределение рынка в сторону увеличения доли "профильных" контакт-центров, например, по сбору задолженностей.

В 2008 г. одной из наиболее негативных тенденций рынка, по мнению ведущих экспертов, была "подмена понятий". Воспользовавшись популярностью контакт-центров, на украинском рынке появилось множество решений, которые "гордо" называются "контакт-центрами", а, по сути, являются лишь CTI-приложениями c ограниченным набором функций или программным обеспечением для автоматического "всплывания" окна агента. К сожалению, сложная экономическая ситуация в 2009 г. может лишь увеличить число подобных решений.

Контактное лицо: Красноженов Василий (написать письмо автору)
Компания: Компания Инком (все новости этой организации)
Добавлен: 09:36, 10.04.2009
Количество просмотров: 701

Международным эко-сертификатом «Зеленый ключ» впервые отмечен отель Калининградской области., Cronwell Hotels & Resorts, 13:49, 10.02.2011,
50
4 февраля 2011 года отель Cronwell Resort Falke стал первым отелем Калининградской области, награжденным международным экологическим сертификатом «Зеленый ключ» за вклад в защиту и сохранность окружающей среды.


Масленица 2011: «ВИП Туриста» предлагает отпраздновать в древнерусских традициях, Expo-Pages.com, 23:07, 09.02.2011,
49
9 февраля 2011 г. Где отдохнуть на Масленицу? Куда поехать на Масленицу? Где будут праздновать Масленицу? Есть ли туры на Масленицу по Золотому Кольцу России? Многие из нас задают этот вопрос себе и туроператорам зачастую перед самым событием.


Компания Nouvelle представляет новую серию Fresky на День влюбленных, Nouvelle, 22:44, 09.02.2011,
48
8 февраля 2011 г. Пропустить такой праздник, как День Святого Валентина, нельзя ни в коем случае. Все влюбленные мира ждут этот день и мечтают о том, чтобы он стал незабываемым. В этот день весь мир наполняется любовью и нежностью, и каждый хочет совершить для своей половинки маленькое чудо!


Бестселлер Ашманова и Иванова «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» - бесплатно, «Ашманов и Партнеры – Украина», 22:28, 09.02.2011,
55
7 февраля 2011 г. Компания «Ашманов и Партнеры - Украина», которая ежемесячно проводит обучающие семинары «Продвижение бизнеса в Сети: теория и практика», заявила, что каждый участник семинара будет получать в подарок бестселлер Игоря Ашманова и Андрея Иванова - «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах».


VPS.ua – провайдер VPS-хостинга выходит на рынок Украины и предлагает бесплатный тестовый период на 30 дней, VPS.ua, 00:19, 05.02.2011,
54
4 Февраля 2011: VPS.ua, компания специализирующаяся на предоставлении услуг аренды виртуальных серверов, объявила об официальном запуске. Для желающих убедиться в качестве их сервиса в действии – компания предоставляет бесплатный тестовый период на 2 пакета хостинга - VZ-256 (на технологии виртуализации OpenVZ) и X-384 (на технологии виртуализации XEN).



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru