Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

В ЦКТ «PRОПАГАНДА» прошла встреча со студентами pr-отделений российских ВУЗов

12 студентов российских ВУЗов из Москвы, Кирова, Ижевска, Барнаула, Самары и Ухты подробно ознакомились с работой всех подразделений компании.
Генеральный директор Андрей Степанов рассказал о принципах функционирования, основных направлениях работы агентства, особо отметив, что «ЦКТ «PRОПАГАНДА» - это рыночно ориентированная компания, главной миссией которой является содействие бизнесу клиента. Основополагающим принципом работы агентства является система контроля качества реализации проектов», - добавил он.
Руководитель отдела по работе со СМИ Василий Ефремов изложил основные принципы работы со СМИ, специфику выстраивания коммуникаций с журналистами в условиях кризиса.
Заместитель генерального директора Галина Сидорова провела мастер-класс по антикризисному PR с разбором кейсов различных проектов и выполнением практических заданий.
«Мы не первый раз принимаем участие в проведении этого форума и всегда с удовольствием принимаем студентов у себя в гостях – отметил Генеральный директор ЦКТ «Пропаганда» Андрей Степанов. – Такая форма общения не только интересна молодым PR-специалистам, но и полезна нам, поскольку некоторые из слушателей приходят на стажировку в наше агентство и в дальнейшем мы можем пригласить их на постоянную работу».

Контактное лицо: Елена Дмитриева (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ "Пропаганда" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:02, 24.04.2009
Количество просмотров: 750

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru