Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

«СИТРОНИКС ИТ» и «КОМСТАР» внедрили решение Oracle для управления доступом сотрудников

Москва, 24 ноября 2010 г. – «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и СНГ, и «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, сообщают об успешном внедрении системы Oracle Waveset в ЗАО «КОМСТАР-Директ», 100% дочерней компании ОАО «КОМСТАР-ОТС», предоставляющей в Москве услуги широкополосного высокоскоростного доступа в Интернет и цифрового интерактивного телевидения под брендом МТС СТРИМ.

Основными целями создания автоматизированной системы управления учетными записями в «КОМСТАР-Директ» являются стандартизация и унификация бизнес-процессов, обеспечение безопасного доступа пользователей к информационным ресурсам и усиление контроля за ведением учетных записей в подразделениях оператора. В качестве технологической платформы для реализации этих задач было выбрано решение Oracle Waveset (ранее продукт назывался Sun Java System Identity Manager). По итогам конкурса исполнителем проекта стала компания «СИТРОНИКС Информационные Технологии» в России, обладающая требуемыми компетенциями в области внедрения решений класса IDM, как по продуктам SUN Identity Manager (ныне Oracle Waveset), так и по Oracle Identity Manager и направлениям Oracle ESSO, Oracle Identity Analytics.

Продукт Oracle Waveset является компонентом комплекса решений Oracle Fusion Middleware, обеспечивающим синхронизацию информации об учетных записях пользователей и назначенных им прав доступа в масштабе всей организации. Гибкая настройка параметров Oracle Waveset позволяет с высокой точностью отразить действующие корпоративные политики в области управления учетными записями и привилегиями пользователей. Решение Oracle автоматизирует основные процедуры в рамках жизненного цикла учетных записей пользователей, тем самым снижая нагрузку с администраторов и специалистов службы HelpDesk. К таким процедурам относится предоставление сотруднику прав доступа к корпоративным информационным ресурсам, делегирование полномочий на время отсутствия, расширение прав доступа при карьерном росте, отзыв или приостановление прав доступа (например, на время отпуска) и др.

На этапе предпроектных работ команда «СИТРОНИКС ИТ» провела масштабный анализ существующих бизнес-процессов оператора, алгоритмов формирования атрибутов учетных записей, парольных политик, а так же информационных систем для последующей интеграции с Oracle Waveset. К требованиям со стороны «КОМСТАР», в частности, относились: внедрение системы в фоновом режиме, без внесения задержек в работу пользователей; создание механизмов уведомлений и отчётности; включение в IDM данных о ролевой модели разграничения доступа, принятой в компании; синхронизация существовавших до внедрения IDM учетных записей с новой системой; исключение дублирования и удаление учетных записей, не имеющих владельца.

В результате специалисты «СИТРОНИКС ИТ» обеспечили централизованное выполнение корпоративных политик «КОМСТАР-Директ» в части управления правами доступа сотрудников к информационным системам. Внедрение решения Oracle позволило повысить уровень защищенности информационных ресурсов, снизить риск несанкционированного доступа к конфиденциальной информации, а так же обеспечить выполнение ряда требований российского законодательства в области информационной безопасности, в том числе, связанных с защитой персональных данных.

Развернутая система полностью отвечает требованиям оператора связи и позволяет эффективно управлять жизненным циклом каждой учетной записи сотрудника с момента его приема на работу и до увольнения. В рамках проекта реализована интеграция c 11 системами, функционирующими в «КОМСТАР-Директ».

«Сотрудники, которые работают над оказанием услуг абонентам МТС СТРИМ, пользуются сразу несколькими информационными системами, в каждой из которых был собственный модуль учетной записи. Внедрение решения от Oracle позволяет автоматически, не в ручном режиме управлять всеми правами доступа, что особенно важно для контакт-центра, где операторы работают посменно. Благодаря реализации этого проекта мы получили возможность сократить операционные расходы на поддержание и управление информационными записями, повысить защищенность наших систем и привести их в соответствие требованиям различных законодательных актов», - отметил вице-президент по технологиям «КОМСТАР-ОТС» Александр Кириллов.

«Проект в «КОМСТАР-Директ» стал для нас важным этапом дальнейшего развития практики в области идентификации и управления жизненным циклом учетных записей пользователей в рамках территориально распределенного бизнеса, - прокомментировал Лопаткин Олег, руководитель направления Identity Management «СИТРОНИКС Информационные Технологии» в России, - Благодаря четкой постановке задачи и активному вовлечению не только технических специалистов, но и топ-менеджмента заказчика, проект был реализован в отведенные сроки в строгом соответствии с корпоративными требованиями «КОМСТАР». Важной составляющей успешного внедрения так же стал прежний опыт совместной работы и доверительные отношения внутри проектных команд».

Контактное лицо: Ника Комарова (написать письмо автору)
Компания: Ситрониксинформационные Технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 10:33, 25.11.2010
Количество просмотров: 1042

Более 150 школьников Дальнего Востока побывали с экскурсиями на магистральных сетевых объектах, Филиал ПАО Россети - МЭС Востока, 11:51, 22.06.2025,
0
В начале летних каникул 2025 года филиал ПАО «Россети» – МЭС Востока провел серию экскурсий для учащихся школ Приморского и Хабаровского краев, Амурской области и Республики Саха (Якутия) на крупные подстанции регионов. Более 150 ребят познакомились с основами работы сетевого комплекса и правилами электробезопасности.


CODDY — лучший социальный предприниматель России 2025, CODDY, 13:19, 10.06.2025,
0
Компания CODDY стала победителем федеральной Премии «Импульс добра» 2025 в номинации «Лучший социальный предприниматель России». Эта награда — официальное признание той работы, которую команда CODDY ежедневно ведёт по всей стране, делая качественное IT-образование доступным каждому ребёнку.


Вещатели и ТВ-каналы должны объединиться для создания единой технологической системы для телепроизводства, Синтерра Медиа, 16:01, 02.06.2025, Россия
0
«Синтерра Медиа» предлагает медиаотрасли разработать единую технологическую систему для телепроизводства (ЕТМП). Это позволит эффективнее инвестировать в развитие бизнеса своих компаний.


Школа программирования CODDY запускает инновационную программу «Техно-каникулы» для детей и подростков, CODDY, 16:00, 02.06.2025,
0
Школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске масштабной образовательной инициативы «Техно-каникулы с CODDY», разработанной специально для школьников на период летних каникул.


Курсы по изучению программно-аппаратных комплексов АО «ИВК» – новая ступень квалификации в сфере информационной безопасности, ИВК, 15:26, 02.06.2025, Россия
0
30 мая 2025 г., Москва



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru