|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Национальная премия «Искра» пополнилась номинациями о Сбербанке
Национальная премия «Искра-2010» пополнилась двумя специальными номинациями: «Сбербанк – новое лицо» (примеры положительной динамики в изменении облика Сбербанка) и «Сделаем Сбербанк лучше» (рекомендации экспертов и аналитиков об улучшении работы Сбербанка). К участию принимаются материалы, опубликованные с 1 декабря 2010 года по 1 февраля 2011 года.
На соискание премии могут быть представлены журналистские материалы, опубликованные в печатных изданиях или на сайтах информационных агентств. По условиям Конкурса количество работ, представляемых одной редакцией, ограничено одной работой в каждой номинации.
«Искра» – общеотраслевая премия в области печатных СМИ, в которой принимают участие редакции со всей России: газеты, журналы, информационные агентства. Основная задача премии – максимально содействовать повышению популярности печатных масс-медиа, обмену опытом, повышению профессионального уровня журналистов, поощрять талантливых авторов.
Контактное лицо: Дарья Стояновская (написать письмо автору)
Компания: Сбербанк России (все новости этой организации)
Добавлен: 11:35, 25.11.2010
Количество просмотров: 657
Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011, |
76 |
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|