Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Логотип родом из детства

"Крошка Вилли-Винки
Ходит и глядит:
Кто не снял ботинки?
Кто еще не спит?..."

Многим с детства знакома эта веселая шотландская песенка про сказочного персонажа Вилли-Винки, который укладывает детей спать.

"Вилли-Винки" - это название нового интернет-магазина, предлагающего товары для будущих мам и малышей. "НВ-Проджект" было поручено создание логотипа сайта.

В качестве знака логотипа нами была выбрана мама-утка с маленьким утенком. Этот образ напоминает о нежной маминой заботе, о веселом купании в пене в компании резиновых уточек и сладкой колыбельной на ночь.

Начертание шрифта логотипа создает беззаботное легкое настроение, а символ сердца в названии передает безграничную материнскую любовь.

Цветовое решение логотипа выдержано в пастельной гамме. Характерно использование розового и голубого цветов, ведь именно они чаще всего используются для одежды и товаров для детей.

Сотрудничество с компанией "Вилли-Винки" только началось. В настоящее время полным ходом идет разработка интернет-магазина, и мы уверены, что работа над его созданием будет такой же увлекательной и интересной.

Портфолио "НВ-Проджект": Создание логотипа интернет магазина "Вилли-Винки"

http://www.nwpro.ru/nwpro/pf/~portfolio/id=170

Контактное лицо: Александра (написать письмо автору)
Компания: НВ-Проджект (все новости этой организации)
Добавлен: 22:35, 27.04.2009
Количество просмотров: 606

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru