Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

"Конкурентная разведка и конкурентный анализ"

По вопросам участия обращайтесь по телефону (812) 703-30-09 или эл.почте info@bizstrategy.ru

Конкурентная разведка и конкурентный анализ - это набор инструментов и методик, который позволяет:

* Эффективно собирать нужную Вам информацию, в том числе труднодоступную. Противодействовать раскрытию критически важной информации о компании.
* Анализировать рыночную среду, вовремя определять риски и угрозы и вовремя принимать меры для их минимизации;
* Выявлять новые рыночные возможности, определять "слепые пятна" конкурентов;
* Выявлять и адаптировать для себя лучший отраслевой опыт.

Результатом семинара станут:

* Передача слушателям ключевых методик и инструментов конкурентной разведки и анализа;
* Практический опыт эффективного использования этого инструментария для решения задач Вашего бизнеса;
* Описание работающих подходов к проведению исследований конкурентов и организации регулярной работы службы конкурентной разведки в компании.

Раздаточные материалы: Участники семинара получат аналитические и методические материалы в виде единого сборника (порядка 150 слайдов).

Программа семинара "Конкурентная разведка и конкурентный анализ":

День 1

Введение:

* Что такое конкурентная разведка и конкурентный анализ?
* История вопроса;
* Цели и задачи конкурентной разведки, "быстрые результаты";
* Практическая эффективность конкурентной разведки ;
* Классификация методов. "Европейская" и "Русско-американская" школы или подходы "от бизнеса" или "от спецслужб"

Основные вопросы, на которые может ответить конкурентная разведка

Организация работ:

* Уточнение целей и задач. Модель "Мишени целей";
* Цикл работ по конкурентной разведке и конкурентному анализу, "принцип спирали";
* Этика конкурентной разведки.

Практическая работа над кейсом: "Формулирование целей конкурентной разведки"

Критичная информация:

* Выделение критичной информации о конкурентах и о вашей компании;
* Критичная информация и ключевые конкурентные преимущества;
* Основные факторы, определяющие ключевые конкурентные преимущества;
* Противодействие утечкам критичной информации.

Сбор информации:

* Открытые источники информации:
o Официально раскрываемая информация;
o Сайт компании;
o Интервью со специалистами компаний-конкурентов;
o Базы данных российские;
o Базы данных международные;
o Покупная аналитика;
o Обмен данными (бенчмаркинг)
* Условно открытые источники:
o Внутренняя пресса предприятия;
o Выставки;
o Отраслевые объединения, информационные порталы;
o Отраслевая аналитика;
o Интервью с отраслевыми экспертами;
o Интервью со специалистами конкурентов;
o Интервью с поставщиками и клиентами конкурентов.
* Рассеянная информация:
o Публикации в прессе;
o Данные бенчмаркинга;
o Геоинформационные системы и сопоставление данных

Контроль качества информации

День 2

Бенчмаркинг:

* Цели и задачи бенчмаркинга;
* Преимущества и недостатки бенчмаркинга;
* Виды бенчмаркинга, особенности их применения;

Метод аналогов:

* Основные вопросы на которые может дать ответы метод аналогов;
* Понятие бизнес-модели;
* Основные направления исследования бизнес-модели;

Анализ конкурентов

* Ключевые вопросы анализа и последовательность работ при анализе конкурентов;
* Сегментация конкурентов;
* Инструменты анализа конкурентов;
* Профили конкурентов;
* Ключевые выводы по результатам анализа: анализ угроз и слабых мест конкурента. Формат представления информации.

Практическая работа над кейсом: "Анализ бизнес-моделей конкурентов"

Поиск новых рыночных возможностей

Организация регулярной конкурентной разведки и конкурентного анализа в компании:

* Связь конкурентной разведки и отдела маркетинга
* Роль конкурентной разведки в разработке стратегии компании
* Регулярный мониторинг и периодические исследования

Заключение:

* Наиболее распространенные ошибки в ходе конкурентной разведки и конкурентного анализа;
* Ключевые факторы успеха.

Семинар проводит:

Вадим Гусаков, управляющий партнер. Консалтинговая компания "BIZ Strategy".

Реализовал более 50 проектов в области стратегического, маркетингового и организационного консультирования. Опыт работы с органами государственной власти, государственными компаниями, крупными холдингами, компаниями среднего бизнеса.

Автор и ведущий семинаров "Стратегия в новой реальности бизнеса", "Теория и практика стратегического бенчмаркинга", "Промышленный маркетинг", "Анализ бизнес-проектов", книги "Ясная стратегия бизнеса" (М. "Вершина", 2008), публикаций в ведущих российских бизнес-изданиях.

Контактное лицо: Вадим Гусаков (написать письмо автору)
Компания: Консалтинговая компания "BIZ Strategy" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:09, 29.04.2009
Количество просмотров: 1334

Преподаватель Алтайского ГАУ стала экспертом Всероссийского молодежного форума «Машук», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:10, 17.08.2025, Россия
0
С 9 по 16 августа в Ставропольском крае проходил XVI Всероссийский молодежный форум «Машук».


Молодой ученый Алтайского ГАУ примет участие в Слете Всемирного фестиваля молодежи-2025, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:10, 17.08.2025, Россия
0
С 17 по 21 сентября в Нижнем Новгороде пройдет Слет Всемирного фестиваля молодежи, участниками которого станут около 2 тысяч молодых лидеров из России и других стран


Студентки ХГУ прокачали знания по финансовому здоровью, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:11, 14.08.2025,
0
В 19-й раз берег Красноярского водохранилища собрал на своей территории самых инициативных молодых людей со всей России. Креативная, талантливая, целеустремленная молодёжь совместно с ведущими экспертами и тренерами на первой в этом году смене «ФинЗОЖ» обсудили тему финансового просвещения населения.


Почти 500 студентов в Хакасии взяли образовательный кредит в прошлом году, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:11, 14.08.2025,
0
«Приёмная кампания–2025» близится к завершению. Если абитуриенту не хватило баллов пройти по конкурсу на бюджет, есть вариант платного обучения на выгодных условиях, но только для поступления в аккредитованный вуз, каким является Хакасский госуниверситет.


Сотрудник Алтайского ГАУ познакомился с инфраструктурой и работой предприятий компании «ЭкоНива» в Воронежской области, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:11, 14.08.2025, Россия
0
Компания «ЭкоНива» провела пресс-тур по своим предприятиям в Воронежской области специально для руководителей и сотрудников пресс-служб вузов-партнеров



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru