 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
PR2B Group: Креативный PR на умнейшем факультете России.
Президент PR (пиар) и брендингового агентства PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель будет преподавать курс креативного менеджмента на философском факультете МГУ.
Со второго семестра 2010 – 2011 учебного года, в рамках образовательной программы «Связи с общественностью», президент PR (пиар) и брендингового агентства PR2B Group к.и.н. Владимир Александрович Журавель будет вести авторский курс креативного PR-менеджмента на философском факультете Московского государственного университета, традиционно считающемся умнейшим факультетом России.
Владимир Александрович Журавель – кандидат исторических наук (2003 г.), специалист по истории международной экономики. В качестве топ-менеджера по рекламе и связям с общественностью работает с 1992 года. В 2005-2009 гг. Владимир Журавель работал в РА «Старый город» директором по стратегическому планированию и развитию бизнеса, руководил креативной студией и брендинговым направлением. Ранее руководил пиар-службами торговых сетей М. Видео и ВикториЯ, агентства финансовой информации AK&M, работал в аппаратах М.Н. Полторанина, С.В. Ястржембского, С.Д. Беленкова.
Как отметил Владимир Журавель, «…PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group рассматривает участие в образовательных проектах элементом своей корпоративной социальной ответственности. Ключевые сотрудники PR2B Group поддерживают президентскую программу практического взаимодействия бизнеса и образования и успешно сотрудничают не только с философским факультетом МГУ, но и с другими образовательными учреждениями. Среди партнеров PR2B Group – Werbe Akademie WIFI Wien, Государственный университет управления, Инновационно-образовательная компания RMA, Бизнес-школа Executive MBA LWB, Московский художественно-промышленный институт и пр. PR2B Group планирует расширить сотрудничество с отраслевыми вузами и бизнес-школами…».
В составе PR2B Group – PR (пиар) и брендинговое агентства, две автономные креативные студии, web-студия и бюро размещения рекламы. Основной принцип организации – a la carte (а ля картэ - исполнение всех, особенно нестандартных задач, поставленных заказчиком).
Среди клиентов PR2B Group: Международная организация по миграции (Евросоюз), Представительство германской экономики в РФ, Министерство торговли Германии, Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles), Министерство культуры Австрии, ОАО «ЛУКойл», Группа Гута, ГК «Энергетические выставки России» и многие другие организации.
Николай Итаров пресс-секретарь PR & Branding agency PR2B Group
Контактное лицо: Николай Итаров (написать письмо автору)
Компания: PR2B Group (все новости этой организации)
Добавлен: 14:01, 10.12.2010
Количество просмотров: 1434
Студентки ХГУ прокачали знания по финансовому здоровью, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:11, 14.08.2025, |
0 |
В 19-й раз берег Красноярского водохранилища собрал на своей территории самых инициативных молодых людей со всей России. Креативная, талантливая, целеустремленная молодёжь совместно с ведущими экспертами и тренерами на первой в этом году смене «ФинЗОЖ» обсудили тему финансового просвещения населения. |
|
Почти 500 студентов в Хакасии взяли образовательный кредит в прошлом году, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:11, 14.08.2025, |
0 |
«Приёмная кампания–2025» близится к завершению. Если абитуриенту не хватило баллов пройти по конкурсу на бюджет, есть вариант платного обучения на выгодных условиях, но только для поступления в аккредитованный вуз, каким является Хакасский госуниверситет. |
|
Подведены промежуточные итоги приемной кампании, Тольяттинский государственный университет, 21:49, 12.08.2025, Россия |
0 |
В Тольяттинском госуниверситете конкурс по заявлениям от абитуриентов на бюджетные места бакалавриата и специалитета в 2025 году по сравнению с прошлым годом вырос на 26,4% и достиг уровня 9,44 заявлений на место. |
|
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|