Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге автоматизировал торговую сеть «Conсept Club» на базе «1С:Управление торговлей 8».

Торговая марка «Concept Club» – российский бренд модной молодежной женской одежды. На сегодняшний день в России открыто более 100 магазинов, объединенных фирменным стилем, стандартами обслуживания, рекламной и товарной политикой.
Компания «ФСК», которой принадлежит торговая марка, осуществляет продажи через сеть собственных фирменных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге; региональную розничную сеть, функционирующую по системе франчайзинга; и оптовую сеть региональных покупателей.

Активный рост сети требовал от руководства компании перехода на новую информационную систему, позволяющую управлять основными бизнес-процессами в единой, легко масштабируемой информационной системе.

В качестве партнера по автоматизации был выбран петербургский филиал компании «1С-Рарус», имеющий успешный опыт реализации подобных проектов.
В качестве основы системы выбрана конфигурация «1С:Управление торговлей 8» на платформе «1С:Предприятие 8».
Результатом проекта стало создание автоматизированной системы, позволяющей вести в единой информационной базе управленческий учет торговой и складской деятельности, учет закупок и продаж головного офиса и 20 собственных магазинов, оптовой сети, а также обеспечивающей обмен информацией между центральным офисом и более чем 60-и магазинами-франчайзи.
В ходе автоматизации были получены следующие результаты:
1. Созданы отчеты, позволяющие учитывать необходимость работы с дополнительными характеристиками: цвет, размер, рост, ткань и т.д
Это позволило отойти от традиционной работы с карточками товара, которые заводились для каждого размера и цвета и т.д., что на 40 % экономит время на поиск и учет товара.
2. Созданные классификаторы учета позволяют контролировать ассортимент, товарооборот и, следовательно, затоваривание.
3. С внедрением системы упростилась процедура ценообразования: учтена особенность торговой сети Заказчика - изменение стоимости продукции в зависимости от сезона. Если ранее изменять цены на каждый товар приходилось вручную, то теперь этот процесс полностью автоматизирован - в соответствии с заданным алгоритмом происходит изменение наценки на различные группы товаров.
4. Для оптимизации трудозатрат по управлению движение товарно-материальных ценностей между магазинами и складами была разработана технология, основанная на матрице остатков, которая позволила в 2 раза сократить трудозатраты работников отдела товаро-движения на оперативное формирование оптимальных остатков товара в торговых точках.
5. Настроен обмен данными с магазинами-франчайзи. В базы франчайзи автоматически загружаются накладные на отгрузку товара со складов компании, а в центральный офис ежедневно поступают отчеты о продажах из магазинов. Это позволило исключить двойной ввод информации.
6. Внедрение полнофункционального блока формирования заказов покупателей позволило сократить время формирования заказов на 40%.
7. Разработаны 8 дополнительных управленческих отчетов. Руководители подразделений и менеджеры проектов получили возможность получать данные по временным периодам и по коллекциям одежды и аксессуаров, и, на основании полученных сведений контролировать ключевые показатели работы, что повысило эффективность использования ресурсов торгового предприятия и качество управления.

Всего в ходе проекта автоматизировано 100 рабочих мест.

Руководитель проекта со стороны ООО «ФСК», системный аналитик Константин Ряполов дал следующие комментарии: «С внедрением «1С:Управление торговлей 8» компания получила современную качественную систему оперативного и управленческого учета торговой деятельности, которая предоставляет возможности для контроля работы всей сети, и обеспечивает ее развитие в дальнейшем. Повысилась точность планирования и анализа результатов деятельности организации. Получение необходимой информации занимает минимум времени. Мы остались довольны нашим сотрудничеством и уже чувствуем положительную отдачу от внедрения программы – значительную экономию времени, трудозатрат, средств».

Информационная справка о Concept Club

Concept Club – это система розничных магазинов одежды, объединенных единым фирменным стилем и едиными стандартами фирменного обслуживания, рекламной и товарной политикой.
На конец 2008 года в сети действовало 10 собственных магазинов в Санкт-Петербурге и 11 в Москве, а также более 60 франчайзинговых магазинов в 47 регионах России. В 2009 году запланировано к открытию более 40 новых магазинов сети.
http://www.conceptclub.ru/

Информационная справка о филиале компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге

Офис компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге - основан в 2007 году. Компания специализируется на комплексной автоматизации управления и учета на базе программ фирмы «1С».
Внедренческий центр «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге имеет статусы: 1С:Франчайзи, Центр Компетенции по Торговле, Центр Компетенции по Производству (Кандидат в ЦКП), Авторизованный Учебный Центр (АУЦ ), Центр Сертифицированного обучения (ЦСО), Авторизованный Центр Сертификации (АЦС).
Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
В компании работает более 50 сотрудников, большинство из которых сертифицированы фирмой «1С».

Контактное лицо: Татьяна Кондратьева (написать письмо автору)
Компания: 1C-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 22:20, 04.05.2009
Количество просмотров: 1340

Решения субтитрирования контента экономят до 80% бюджета на локализацию контента, Синтерра Медиа, 21:10, 18.09.2025, Россия
0
Согласно данным Роскомнадзора (РКН), по итогам 2024 года ведомство зафиксировало 40 нарушений требований по субтитрированию ТВ-контента для слабослышащих зрителей, в первом полугодии 2025 года – 16.


Пакет неэфирных телеканалов медиахолдинга «Цифровое Телевидение» «поселился» на платформе «Синтерры Медиа», Синтерра Медиа, 17:35, 10.09.2025, Россия
0
«Синтерра Медиа» и компании медиахолдинга «Цифровое телевидение» («ЦТВ») по производству телеканалов – Pike Media Lab и «Спутниковое телевидение» (СТВ) – договорились о стратегическом партнерстве в области доставки и обработки ТВ-сигналов. Теперь пакет тематических телеканалов «Цифрового телевидения» доступен на платформе «Синтерры Медиа» более чем для 400 операторов кабельного и спутникового ТВ.


iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 23:22, 29.08.2025,
0
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения


К партнерской программе GreenDatа присоединились 25 российских вузов, GreenData, 22:50, 07.08.2025,
0
К образовательной программе российской ИТ-компании GreenData, разработчика импортонезависимой low-code платформы, уже присоединились 25 вузов.


Цифровое неравенство в России выравнивается, ТГУ, 12:47, 05.08.2025, Россия
0
Интернет, компьютеры, сотовая связь и всё, что принято называть цифровыми технологиями становятся доступнее для россиян.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru