Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Маркетинговая группа «Текарт» вошла в ТОП 5 самых известных компаний рынка поискового продвижения

15 декабря были опубликованы итоги рейтинга «Известность бренда 2010»(http://rating.seonews.ru/ratings/121405/) издания о поисковом маркетинге SEOnews. В рейтинге приняли участие 50 ведущих SEO-компаний и 10 внешних экспертов.

SEOnews составляет рейтинг популярности SEO-брендов уже в третий раз. Рейтингование участников традиционно проводится в два этапа:

- сначала сами компании-участники рейтинга называют и оценивают 10 наиболее известных, по их мнению, SEO-компаний, исключая себя;
- далее список из 20 лидирующих компаний отправляется экспертам, которые корректируют его, расставляя свои оценки.

В итоговом рейтинге «Текарт» занял 4-е место, улучшив свой результат 2009 года на одну позицию. В ТОП-5 вошли «Корпорация РБС», «Ашманов и Партнеры», Ingate и Demis.

Осенью 2010 года «Текарт» также занял 1-ое место в рейтинге <b>«SEO глазами клиентов»</b>, методология которого основывается на удовлетворенности клиентов уровнем сервиса и результатами работы.

Василий Сорокин, исполнительный директор МГ «Текарт»:

«"Текарт" стандартно входит в ТОП 5. Считаем достижение хорошим результатом. Рынок SEO-услуг достаточно обширен, так в нашем пакете комплексного интернет-маркетинга поисковая оптимизация хоть и является одной из самых емких частей общего процесса продвижения, но не является исчерпывающей. Мы не оказываем SEO в том виде, в котором принято оказывать оптимизаторские услуги по продаже позиций в поисковых системах. С данной поправкой 4-ое место еще более почетно. Стоит отметить, что при всех достоинствах методология рейтинга основана на оценке компаний самими участниками рынка, что не отражает определение известности бренда в классическом понимании, когда исследуется целевая аудитория. Кроме известности при оценке бренда необходимо учитывать и другие факторы: лояльность к бренду, соответствие бренда ожиданиям клиента и силу бренда. Все это вместе позволяет компании занимать стратегическую позицию на рынке».

Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.

Маркетинговая группа «Текарт»
Телефон: + 7 (495) 790-7591
Факс: + 7 (495) 790-7591
E-mail: pr@techart.ru
URL: http://www.techart.ru/

Контактное лицо: Алексей Саркисов (написать письмо автору)
Компания: Маркетинговая группа «Текарт» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:49, 26.12.2010
Количество просмотров: 621

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru