 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Новое поколение интеллектуальных сетей связи -«Тет-а-тел»
«Тет-а-тел» - телекоммуникационная услуга, которая позволяет при помощи web-интерфейса приобрести номер 8-800 и настроить для него карту маршрутизации в режиме реального времени, кроме того, на сайте услуги пользователю доступна полная статистика по совершенным вызовам, цене и региону вызывающего абонента. «Услуга «Тет-а-тел» в первую очередь ориентирована на корпоративных пользователей, однако сейчас уже начата работа по созданию дополнительных сервисов, с помощью которых услуга будет доступна также и частным пользователям» – говорит директор по маркетингу и развитию ЗАО «Зебра Телеком» Александр Минов.
Информация о компании:
ЗАО «Зебра Телеком» - лидер на рынке предоставления доступа в Интернет и к услугам телефонии по предоплаченным картам. На сегодняшний день Компания оказывает услуги в 11 городах РФ, дилерская сеть компании насчитывает более 10 тыс точек продаж. ЗАО «Зебра Телеком» входит в группу компаний «Ростелеком». Компания владеет лицензиями на предоставление услуг связи по передаче данных, телематических услуг связи, услуг по передаче голосовой информации в сети передачи данных, услуг внутризоновой телефонной связи, местной телефонной связи.
Контактное лицо: Давыдова Юлия (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "Зебра Телеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:05, 18.05.2009
Количество просмотров: 1225
iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 23:22, 29.08.2025, |
0 |
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения |
 |
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|