|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Вебкаст «Тюнинг Call-центра: причуда или необходимость?».
Компания «Открытые коммуникации» совместно с сообществом «Call Сenter Guru» объявляют о проведении 3 июня в 16:00 Вебкаста на тему «Тюнинг Call-центра: причуда или необходимость?».
Начиная с осени прошлого года, стало очевидно, что наиболее актуальными вопросами в сфере развития Call-центров в России являются вопросы экономической оптимизации. Варианты снижения издержек для современных Call-центров не так уж и многообразны. В России руководители Call-центров стоят перед выбором лучшей модели: аутсорсинг или новые технологии.
Во время вебкаста Директор по продажам компании «Открытые коммуникации» Дмитрий Столяр рассмотрит преимущества выбора в пользу использования новых технологий, их возможности по снижению издержек, различные аспекты их внедрения и поднимет вопрос о том, кому можно доверить оптимизацию Call-центра в России сегодня.
Вебкаст будет проходить по адресу http://www.callcenterguru.ru/webcasts/view/14. Для непосредственно участия в вебкасте необходимо зарегистрироваться на сайте.
Контактное лицо: Ирина Рублева (написать письмо автору)
Компания: Открытые коммуникации (все новости этой организации)
Добавлен: 17:46, 28.05.2009
Количество просмотров: 935
Онлайн студент ТГУ выиграл международный хакатон, Тольяттинский государственный университет, 21:40, 01.12.2023, Россия |
0 |
Сергей Борисовский, студент четвёртого курса Тольяттинского госуниверситета (ТГУ), обучающийся через систему высшего образования онлайн «Росдистант», занял первое место в международном хакатоне проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект». |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|