Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Порядка 100 тысяч обращений потребителей приняли специалисты Калугаэнерго в первом полугодии 2019 года

В «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 6 месяцев 2019 года.
Клиентские сервисы «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» продолжают пользоваться спросом у населения и бизнес-сообщества Калужской области. Об этом свидетельствуют 99868 обращений, поступивших в Калугаэнерго в перовом полугодии этого года.
Наиболее актуальными для потребителей остаются вопросы, связанные с технологическим присоединением к электросетям, коммерческим учетом (заменой и установкой счетчиков), техническим обслуживанием сетей, качеством электроснабжения, отключениями электроэнергии, в том числе плановыми, дополнительными сервисами, контактной информацией.
Одна из наиболее востребованных услуг компании – технологическое присоединение к электросетям. По этому вопросу за 6 месяцев в электросетевую компанию обратились 9146 потребителей. Специалисты Калугаэнерго консультируют клиентов о возможностях и правилах технологического присоединения к электрическим сетям, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемых к комплекту документов заявителей.
Набирает популярность и новый сервис энергокомпании – «Сопровождение ТП», когда выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, берет на себя электросетевая компания. Филиал «Калугаэнерго» имеет значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Немаловажно, что работы производятся высококвалифицированным персоналом с использованием сертифицированных материалов, спецтехники, при этом весь комплекс работ осуществляет та же организация, к сетям которой присоединяется электроустановка потребителя. То есть при заказе услуги клиент получает «под ключ» полный комплекс мероприятий по техприсоединению объекта к электрическим сетям с гарантией качества (от оформления необходимых документов до строительно-монтажных работ и подключения объекта к электросети), экономит средства и время.
Вопросы коммерческого учета (в том числе установка «умных счетчиков») также среди часто задаваемых. За 6 месяцев 2019 году 2641 потребитель обратился в компанию по этому поводу. Напомним, с середины 2018 года Калугаэнерго реализует масштабный проект по внедрению «умного учета» электроэнергии, в рамках которого до конца 2019 года будет установлено порядка 150000 приборов учета с дистанционным сбором данных. Для удобства потребителей в районах, где реализуется данный проект, выделены дополнительные телефоны для консультирования населения.
Потребители обращались в компанию и за информацией об установке и замене электросчетчиков, которую специалисты Калугаэнерго выполняют в сжатые сроки с оформлением всех необходимых документов и самостоятельно передают в энергосбытовую компанию сведения об установке прибора.
Большинство обращений поступает посредством телефонной связи (за 6 месяцев 2019 года – 92451 звонок). Все большей популярностью пользуются обращения через «Интернет-приемную» и Личный кабинет на сайте компании (3411 обращений за 6 месяцев 2019 года).
Начальник управления взаимодействия с клиентами «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» Вячеслав Павлов отмечает: «Обратиться в электросетевую компанию можно любым удобным способом, причем спектр каналов для коммуникации с клиентами постоянно расширяется. Энергокомпания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным».
По всем вопросам, связанным с электроснабжением, клиенты могут обращаться к специалистам Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» по бесплатному номеру 8-800-100-33-00, также по телефону +7 (920) 05-05-777 в WhatsApp и Viber, путем очного обращения в один из офисов обслуживания потребителей в подразделениях филиала (их адреса можно найти на сайте http://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/consumer_service/consumer_service_office/), а также воспользовавшись «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте компании http://www.mrsk-cp.ru. Сервисы на сайте компании позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг Группы компаний «Россети» портал-тп.рф.
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал Россетей «Светлая страна».

Контактное лицо: Архипов Александр (написать письмо автору)
Компания: Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго (все новости этой организации)
Добавлен: 21:52, 23.07.2019
Количество просмотров: 634
Страна: Россия

«Липецкэнерго» отмечено благодарностью за сотрудничество в создании благоприятных условий для развития бизнеса, Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго», 08:57, 31.03.2023, Россия
0
Председатель регионального отделения ОО МСП «Опора России» Андрей Плотников поблагодарил директора филиала ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» Виталия Мордыкина


Глава Торопецкого района Тверской области дал высокую оценку эффективной работе специалистов Тверьэнерго во время устранения последствий февральских снегопадов, филиал "Россети Центр Тверьэнерго", 08:56, 31.03.2023, Россия
0
Глава Торопецкого района Александр Бриж выразил благодарность сотрудникам филиала «Россети Центр» - «Тверьэнерго» за самоотверженность и слаженность действий при ликвидации последствий снегопадов, прошедших по территории Тверской области в феврале.


В Тверьэнерго подвели итоги работы в 2022 году и обозначили ключевые задачи на перспективу в рамках первой региональной Коллегии, филиал "Россети Центр" - "Тверьэнерго", 08:47, 31.03.2023, Россия
0
В филиале «Россети Центр» – «Тверьэнерго» состоялась первая региональная Коллегия, посвященная подведению итогов деятельности за 2022-й год и утверждению приоритетных задач на 2023-й.


В «Липецкэнерго» определили лучших знатоков правил охраны труда, Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго», 22:14, 27.03.2023, Россия
0
В филиале ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» состоялась игра-квиз на знание правил охраны труда.


«День клиента» – доступный канал связи для решения вопросов электроснабжения, Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго», 18:19, 24.03.2023, Россия
0
Прием посетителей проводит директор «Липецкэнерго» Виталий Мордыкин



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru