|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Компания «Любимый Край» подвела итоги 2009 года
Кондитерское объединение «Любимый Край», выпускающее продукцию под марками «Посиделкино», «Штучки», «Цельная Натура», «Оранжевое Солнце» подвела итоги прошлого года.
Компания приняла ситуацию 2009 года как возможность дальнейшего развития и в некоторых направлениях сделала прорыв.
Весной прошлого года, в то время как большинство компаний придерживали рекламные бюджеты, «Любимый Край» запустил кампанию по продвижению марки «Посиделкино» в 3-х городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск. По репозиционированию торговой марки «Штучки» компания провела маркетинговые мероприятия в Москве, Новосибирске, Ростове, Казани и Челябинске.
«Любимый Край» так же не стал сокращать расходы на корпоративное обучение, и даже продолжил деятельность по развитию собственного Университета – «ЛКУ», в котором ежегодно обучается около 30 сотрудников. История «ЛКУ» началась 25 января 2007 года. Тогда был запущен первый курс обучения, общим количеством 96 человек. Финансовый результат работы над дипломами - несколько сотен тысяч рублей экономии в год. В прошлом году стартовало онлайн-отделение для обучения на расстоянии, от Калининграда до Южно-Сахалинска.
В июле 2009 году кондитерское объединение «Любимый Край» приняло решение об увеличение мощностей и подписало договор о покупке земельного участка под строительство второй фабрики. Участок площадью более 3 га находится в индустриальной зоне Горелово. Инвестиции в покупку земли и строительство первой очереди завода по производству кондитерских изделий составят около 1 млрд рублей. Из них 50-75% – собственные средства компании и акционеров.
Все цифры 2009 года свидетельствуют о росте. На фоне рыночного спада объем продаж компании «Любимый Край» вырос на 4% в натуральном выражении и на 19% в денежном. Среди российских производителей печенья «Любимый Край» находится на 13-м месте по объему производства и на 7-м месте среди производителей пряников. Компания занимает лидирующие позиции на рынке овсяного печенья - доля компании в сегменте упакованного овсяного печенья составляет 14%. Доля всей фасованной продукции в обороте компании составляет около 80%, опережая рыночный показатель упакованных мучных кондитерских изделий. Компания получила признание и со стороны потребителей, став Лауреатом конкурса «100 лучших товаров России» со своей продукцией под марками «Посиделкино», «Штучки», «Цельная Натура».
Вся деятельность компании в 2009 году свидетельствует о том, что «Любимому Краю» удается не только превращать будни в праздник, но и кризис в возможность.
ЗАО «Кондитерское объединение «Любимый Край» создано в 1999 г. и является крупнейшим предприятием на Северо-западе РФ, специализирующемся на производстве печенья и пряников. Кондитерское объединение «Любимый Край» - является лидером по производству овсяного печенья (более 10% рынка России). В сегменте пряников КО «Любимый Край» входит в двадцатку лидеров в объеме общероссийского производства. «Любимый Край» поставляет на рынок печенье, пряники ТМ «Посиделкино», «Штучки», «Цельная Натура», «Оранжевое Солнце» и халву ТМ «Семислонов».
Контактное лицо: Волкова Елена (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "Кондитерское объединение "Любимый Край" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:37, 12.03.2010
Количество просмотров: 605
Локальный пожар, приведший к задымлению в первом корпусе донецкого пивзавода «Сармат», успешно ликвидирован, ЗАО «Сармат», 13:47, 10.02.2011, |
76 |
9 февраля 2011 года, в 9:33, на территории пивзавода «Сармат», расположенном по адресу: г. Донецк, проспект Ильича, 106, произошло локальное возгорание с сильным задымлением. |
|
VR Electronics будет расширять линейку техники в России за счет бытовых кондиционеров, Идеал - Медиа, 23:07, 09.02.2011, |
73 |
Азиатская компания VR Electronics (Гонконг), известная российском потребителю бытовой техникой в сегменте «техника для семьи» - телевизоры, DVD, пылесосы, СВЧ-печи, чайники, утюги, пылесосы и т.д., - в сезоне 2011 года решила дополнить ассортимент «семейной» техники для россиян за счет бытовых сплит-систем. |
|
«ПАВА»: январь был коротким, но плодотворным, ОАО "ПАВА", 22:32, 09.02.2011, |
75 |
Подводя итоги января 2011 года, специалисты компании «ПАВА» отмечают, несмотря на то, что месяц был коротким он завершен с хорошими результатами. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|